Тестировщица экстрасенс или магия вокруг нас… Это первый пост такого плана… но надо же когда-то начинать и с чего-то. Вот с приема на работу и начнем. Тем более, курьезных случаев хватает, когда собеседуешь на работу зеленых, молодых, да дерзких порой совершенно не знакомых с предметом.
Знакомство с претендентом:
Девушка;
Хочу работать в АйТи — в тестировании, потому что это круто: и развиваться можно, и не скучно, и еще что-то про пользу обществу. (Хоть бы кто-то правду сказал);
Я прочитала целого всего Савина (headbang).
Все вопросы по теоретической базе полностью провалены, т.е. теоретических знаний нет, никаких. Достаточно было бы пошерстить интернет, и там и сям хватает информации, чтобы подготовится для:
Когда вы делаете репорт бага в трекер следует придерживаться шаблона. Такой способ репорта багов уменьшает количество спорных багов, количество багов которые не повторяются и повышает уровень QA.
Репорт бага (или дефекта) — это документ, который содержит информацию о проблеме в программном обеспечении, которую обнаружил тестировщик. Этот документ предназначен для команды разработки, которая должна исправить дефект, а также для управления проектом, чтобы они могли отслеживать прогресс по исправлению дефектов.
Репорт бага должен содержать следующую информацию:
Описание проблемы: что происходит, как это происходит, каковы ожидаемые и фактические результаты;
Шаги для воспроизведения: как воспроизвести проблему, какой ввод использовать и какую последовательность действий следует выполнить;
Окружение: какая версия программного обеспечения была использована, какая операционная система и аппаратное обеспечение были использованы, какие настройки были установлены;
Приоритет и серьезность: насколько важно исправление проблемы и как сильно это влияет на функциональность программного обеспечения.